Отвратительное хамское отношение к клиенту. Больше никогда и всем не советую. Запись на 10 утра на педикюр, мастер Анна. В назначенное время на месте только администратор, которая не знает расписание, не знает где мастер и почему ее нет на рабочем месте. Начинается выяснение, время тянется, запись сорвана полностью. Выяснили: мастер где-то едет, и будет ехать еще полчаса, через Рязань в Казань, видимо. Ни слова извините, ни слова простите. Я живу не в соседнем подъезде, ехала к этому времени городским транспортом. Хамское отношение мастера — это дело ее совести или отсутствия. Удивило другое – администратор, видя что есть запись и нет мастера на рабочем месте не звонит клиенту и не говорит: пожалуйста, давайте сдвинем на 30—40 минут. Никто даже не знает, что можно таким способом сохранить лицо салона и сохранить клиента. Вывод: клиенты не нужны. У мастера Анны карт-бланш: хочет приходит, не хочет — едет где-то далеко. В 10.49 позвонила мастер со словами: готова выслушать претензию. Человек просто не понимает, что сорвал запись, сорвал рабочий день, испортил настроение и планы. Объяснять Анне простые истины: как ты, так и к тебе я не стала. Бесполезно и никогда не поймет.
Дата оказания услуги:
10 июня 2022 в 10.00
Описание специалиста:
мастер педикюра Анна
5,0
Мария
16 ноября 2020 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Достоинства:
Мне понравился мастер, причёска,атмосфера хорошая,если что-то надо сделать то иду суда)
2,0
Анонимный пользователь
1 августа 2018, отредактирован 1 августа 2018 в 19:35 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Первый раз записалась на маникюр, за полчаса позвонили и попросили подойти на полчаса позже. Сказала, что мне не удобно — приняли вовремя. Сделали хорошо, но не быстро. Записалась второй раз заранее на воскресенье вечер. Снова звонят за час и просят передвинуть время на 40 мин. т.к. передо мной клиентка опаздывает. Согласилась, но переспросила, точно ли меня примут, т.к. уже вечер, а утром на работу нельзя мне с такими руками. Заверили, что всё в порядке, примут. В итоге звонят снова через полчаса и говорят, что не смогут сегодня принять, т.к. клиентка захотела длительную процедуру! Это как? Мало ли что кто захотел?! У вас же запись! В общем, больше я туда не собираюсь. И никому не советую! 2 звезды только мастеру, делала всё ж аккуратно.
5,0
ТАТЬЯНА
13 июня 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Недавно зашла в салон случайно и не пожалела. Великолепный коллектив, приятная, дружелюбная обстановка, мастера высокого уровня. Мне сделали стрижку и окрашивание, осталась очень довольна, спасибо большое!!!! На следующий день, вернулась на маникюр с покрытием шиллак и в очередной раз убедилась, что в этом салоне работают профессионалы. Да, и конечно же очень порадовали цены. Теперь я буду постоянным клиентом этой студии. На очереди кабинет косметологии.
Анонимный пользователь
19 июня 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Спасибо за Ваш отзыв. Будем рады видеть Вас видеть снова!)
Анонимный пользователь
1 мая 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Недавно переехала в ваш район. Где можно почитать о специалистах салона
В общем, больше я туда не собираюсь. И никому не советую! 2 звезды только мастеру, делала всё ж аккуратно.